+7(495)229-14-08 info@mnevis.ru
Облачные Сервисы Хранения Наши преимущества:
  • Большой опыт работы
  • Современное оборудование
  • Бесплатная диагностика
  • Квалифицированный коллектив специалистов
  • Круглосуточный колл-центр
  • Предоставление техники на время ремонта
  • Гарантия на все работы
  • Доступные цены
  • Широкий выбор дополнительных услуг
  • Постоянное наличие запчастей

Монтаж и обслуживание локальных сетей

Прежде чем в очередной начать рассказывать о выгодах, которые приносит аутсорсинговое обслуживание локальных сетей современным компаниям, давайте сначала узнаем о роли современной ИТ-инфраструктуры в бизнес-процессе.

Мало кто поспорит с тем, что роль ИТ-технологий в современных коммерческих процессах за последние десятилетия очень возросла. Справедливо и утверждение о том, что благодаря Интернету изменился и сам современный бизнес и методы его ведения. Современный компьютер уже перестал быть придатком бухгалтера, выполняя для него роль большого калькулятора или придатком секретаря, которому он распечатывает платежные поручения и прайс-листы. Имея постоянный выход в Интернет и в электронную почту, современные компьютеры позволяют в считанные секунды переправлять клиентам нужные документы и письма. Реальные бизнес-процессы ускоряются. Если раньше на согласование сделок требовались дни и недели, то сегодня время таких согласований уменьшилось до часов и минут.

При этом, современные компьютеры на рабочих местах помогают в режиме реального времени проводить платежи, а участникам бизнес-процессов организовывать видео-конференции, создавать сложные продукты или документы, работать с общими проектами. При этом участники могут находиться друг от друга за тысячи километров.

Бизнес стал очень зависим от ИТ-технологий. Можно сказать, что компьютеры и их сервисы нужны большинству развивающихся компания здесь и сейчас. Вместе с этим изменяются и стандарты для обслуживания локальной сети. Заказчик таких услуг вряд ли уже удовлетворится ответом провайдера, что с его локальной сетью "все в порядке". На сегодня провайдеру пора оперировать такими понятиями как "доступность сервиса" и "время на восстановление сервиса", "рассказывая" заказчику о нынешнем состоянии ИТ-инфраструктуры и о том, как ее оно будет способствовать выполнению задач, стоящих перед бизнесом в данный момент времени.

Одним словом, растущая зависимость бизнеса от развивающихся ИТ-технолгий приводит к популярности таких услуг как аутстафинг и аутсорсинг. Так чем же такие услуги отличаются от работы собственного отдела тех поддержки и чем они выгоднее заказчику обслуживания локальных сетей?

Рассмотрим их выгодность на примерах практического применения в компаниях разных форматов.

Компания малого бизнеса

Стандартной схемой для компаний малого формата являются визиты системных администраторов, устраняющих возникшие проблемы в локальной сети. Такая схема обслуживания локальной сети имеет плюс в виде меньших финансовых затрат по сравнению с содержанием собственного штата айтишников. Вместе с тем в ней и полно и минусов. Зачастую, удаленные системные администраторы долго реагируют на решение проблемы. Нередко аутсорсинг для них является приработкой на стороне и отношение к такому обслуживанию у них соответствующее. Конечно, есть варианты повышения скорости устранения проблематики заказчика за счет удаленного доступа к его сети. Но тут встает ребром вопрос о безопасности бизнес-процесса. А такие вопросы одним единственным специалистом не всегда решаются хорошо и корректно.

Обслуживания локальных сетей от солидных ИТ-компаний отличается четко оговоренными договоренностями о хронологических промежутках реакции на возникшую проблему и ее устранение. А удаленный доступ к сети заказчика услуг выполняется с учетом всех нужных требований безопасности бизнес-процессов, а не по схеме "как удобно было инженеру, так и мы его и делали".

Подведем итоги: выгоды выражаются в четкости выполнения условий договора и оперативности устранения возникающих инцидентов.

Компания среднего бизнеса

В таких компаниях, как правило, в штате есть хотя бы один специалист ИТ-сферы. И зачем им тогда услуги аутсорсеров? В данном случае аутсорсинг выгоден бизнесменам по причине того, что предлагаемые заказчику услуги обслуживания локальной сети выполняются сертифицированными сторонними сотрудниками с высокой квалификацией. Далеко не каждая средняя компания имеет возможность нанять в штат айтишника с такой квалификацией.

Системный интегратор-аутсорсер всегда стремится к тому, чтобы у него работали высококлассные специалисты, от чьего профессионального уровня будут напрямую зависеть время и способ устранения проблематики заказчиков, а также уровень обслуживаемых ИТ-инфраструктур. Заказчику схема работы аутсорсеров очень выгодна по той простой причине что его проблематикой занимаются специалисты, и делают они это быстро и с высокой гарантией результата, применяя менее трудозатратные решения.

Абонентское обслуживание локальной сети помогает решить и такую проблему, как смена системного администратора. Часто случается так, что место это для специалиста является временным, и уходя, он оставляет приемнику "непочатое поле" для деятельности, не сохранив после себя сколь-нибудь внятных описаний и алгоритмов. А аутсорсерам проблема смены обслуживающего персонала не страшна, по причине поддержки документации в актуальном состоянии.

 Подведем итоги: выгоды выражаются в легкой масштабируемости решений по ИТ-поддержке, в независимости такого обслуживания от конкретного исполнителя, в высоком профессиональном уровне такого исполнителя.

 Компания крупного бизнеса

В абсолютном большинстве случаев, именно на этом уровне компании принимают решение о полном переходе на абонентское обслуживание локальной сети или на дополнение деятельности собственной ИТ-службы сотрудниками аутсорсинга. Нередко это происходит по причине того, что руководители компаний желают уволить ИТ-сотрудников, лишь частично занятых на своих рабочих местах в силу специфики своей работы. Также переход на аутсорсинг, нередко, вызван нежеланием компаний вкладываться в повышение профессионального уровня ИТ-сотрудников. Компании очень часто передают часть функционала аутсорсерам, оставляя на обслуживание своим сотрудникам сервисы, которые создавались "под себя". Практика жизни показала, что с аутсорсерами сотрудничать легче, так как удаленная фирма быстрее и лучше обеспечит расширенную поддержку пользователей, убрав на корню задачу, которая требует от руководства постоянного внимания и массовых временных затрат на планирование. Передача многих задач компаниям-аутсорсерам снимает проблему постоянного наличия на своем рабочем месте системного инженера.

Подведем итоги: выгоды выражаются в возможности создания совместной команды из инженеров компании и специалистов компании-аутсорсера. Это позволит минимизировать затраты и обеспечивать максимальное количество предоставляемых сервисов.

Системный интегратор "Мневис" рад предложить массу оптимальных решений по поддержке ИТ-инфраструктуры компаний разного профиля и уровня:

·       Нам под силу взять на обслуживание инфраструктуру небольшой фирмы. С таким же успехом мы можем заменить своими системными инженерами и ИТ-отдел крупной компании;

·       Системные инженеры, работающие в нашей компании являются сертифицированными, высококлассными специалистами;

·       Любая заявка клиента вносится в специальную систему и инициатор такой заявки всегда видит любой этап прохождения его запроса;

·       Система гибких отчетов дает полную картину обслуживания клиента за любой временной промежуток, с количеством инцидентов, скоростью разрешения проблемы и временем, потраченным на нее.
 

Мы будем рады видеть вас в кругу заказчиков комплексных инженерных и информационных решений для вашего бизнес-процесса.